Заказчик
Московская мебельная фабрика ANDERSSEN открылась в октябре 2000 года. В те годы многие отечественные потребители склонялись к покупке импортной продукции, придерживаясь принципа «все лучшее – иностранное». Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию, новая фирма быстро нашла своего покупателя и встала на путь освоения российского мебельного рынка.
Сегодня компания ANDERSSEN – одна из лучших фабрик мягкой мебели нашей страны. Высокое качество продукции бренда подтверждено множеством престижных наград и дипломов, полученных на крупных международных и отечественных выставках.
Фирма располагает штатом квалифицированных специалистов, высокотехнологичным оборудованием, собственными складами и четко отлаженной инфраструктурой. Изготовление мебели полностью компьютеризировано и осуществляется с применением новейших технологий. Такой подход гарантирует выпуск надежной и качественной мебели с длительным сроком службы. Особого внимания заслуживает стильный дизайн диванов, кресел, кушеток и пуфов: компания предлагает не только серийную мебель, но и авторские изделия, разработанные силами команды профессиональных дизайнеров.
Мягкая мебель торговой марки ANDERSSEN – это высококачественные материалы, надежные механизмы и стильный дизайн. Благодаря постоянной заботе о покупателях фирма вошла в число лучших мебельных фабрик России и по сей день поддерживает высокую репутацию.
Цели и задачи проекта
Цель проекта: Создание инфосистемы на базе 1C:ERP и автоматизация рабочих мест.
Задачи проекта:
- Автоматизация работы с заказами покупателей от принятия заказа дилером до запуска в производство
- Организация планирования производства
- Организация планирования закупок материалов и комплектующих
- Организация ведения автоматизированного ордерного склада
- Учет производственных затрат и брака
- Охватить основные бизнесы компании (производство, оптовые и розничные продажи)
- Минимизация затрат на процессы планирования и учета
Архитектура решения и масштаб проекта
Основная система планирования и учета – 1С:ERP Управление предприятием 2. Для постановки и контроля исполнения задач исполнителями используется система 1С:Документооборот. В единое информационное пространство включены практически все бизнес-процессы – от принятия заказа дилером холдинга до учета выполнения операций работниками цехов.
Особенности и уникальность проекта
Позаказное производство мебели с индивидуальными характеристиками каждого изделия. Максимальная автоматизация процессов планирования производства и закупок. Автоматизация учета выполнения производственных операций с применением сканеров ШК и ТСД.
Результаты проекта
В результате внедрения автоматизировано более 50 рабочих мест.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы 1С:ERP Управление предприятием 2:
- Планирования производства
- Планирование закупок
- Складской учет
- Учет производственных операций
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Расчеты с контрагентами
- Учет МПЗ и готовой продукции
- Торговые операции
- Учет Основных средств
- Управленческий учет и расчет себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Регламентированная отчетность и Налоговый учет
- Автоматизация бизнес-процессов
Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления. Стало возможным оперативное планирование в горизонте до трех месяцев и получение достоверной информации по себестоимости выпускаемой продукции и рентабельности продаж. Также заказчик планирует использовать возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.